вторник, 18 ноября 2014 г.

Как сделать, чтобы он-лайн бизнес успешно развивался!

Дорогой читатель моего блога, в прошлой статье я вам рассказывала как важно иметь сайт-воронку, с помощью которой вы собираете свою базу подписчиков. Рассыльщик почты в который вы загрузите серию писем и будете устанавливать доверительные отношения со своей подписной базой.


Я уверена, что Вы уже поняли как важны эти элементы для автоматизации бизнеса и уже решили, на какой платформе будете создавать свои мини-сайты и собирать подписную базу. Я лично пользуюсь этими инструментами, смотрите здесь!

Сегодня я расскажу Вам еще об одном важном элементе в Вашей маркетинговой воронке. Вы узнаете, как привлечь людей в свою "воронку" продаж, даже если Вы ограничены бюджетом. Я имею ввиду бесплатно. Вам нужно создать свой офис в интернете, т.е. БЛОГ.

Смотрите видео!


Теперь главное сделать Вашу систему маркетинга действующей и она принесет Вам потенциальных клиентов и партнеров. Как сделать  блог своими руками узнайте здесь! 

Приглашаю в свой он-лай офис! Этот обучающий блог постоянно пополняется новыми материалами, видео, комментариями и там всё абсолютно бесплатно. 

С верой в Ваш успех!




P.S. Узнайте как не допустить ошибок, если вы только начали свой путь в интернете? Войдите в число быстрых и успешных!


2 комментария:

  1. Да, согласна со статьей полностью. Блог не только привлекает людей, но и очень облегчаем вашу работу, развязывает руки. Я использую свой блог для того, чтобы люди в любое время суток могли зайти на него и найти нужную информацию. Сделать его легко, от силы два часа потратите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно Юлия! Да блог это наш офис в интернете! Посетила ваш блог интересная у вас тематика! Успеха!

      Удалить